HEINEKEN Россия внедрила BI-модуль для повышения эффективности работы полевых команд
С помощью аналитических инструментов на базе Microsoft Power BI компания сможет получать оперативные данные для анализа и повышения результативности работы полевых команд по всей стране.
Сейчас компания активно сотрудничает с лидерами ИТ-рынка для внедрения новейших решений и повышения эффективности цифровой трансформации.
Большую роль в развитии бизнеса российского подразделения HEINEKEN играет результативная работа торговых представителей. У полевых команд есть различные KPI: количество посещенных точек, качество работы этих точек, качество выкладки, работы холодильного оборудования и другие показатели, которые нуждаются в наблюдении и анализе.
Для повышения эффективности оперативной работы компания приняла решение перенести работу с данными в единый аналитический контур, а для обработки этой информации внедрить новые BI-инструменты. Они были построены на стеке инструментов Microsoft, в частности, SQL Server и локального Power BI.
Особенность проекта состояла в том, что будущие пользователи отчетов работают по всей стране – от Калининграда до Владивостока – и, соответственно, в разных часовых поясах. Например, в одном из них день уже заканчивается, в другом начинается, и к тому времени все данные первого часового пояса должны быть обработаны и доступны для второго. Поэтому требования к длительности подготовки данных и отчетов, которые требовалось учесть при внедрении цифрового решения, были достаточно жесткими.
«Развитие компании, особенно в нестабильное время, возможно лишь с опорой на данные. Новый аналитический модуль позволит нам вывести управление качеством работы в торговых точках на новый уровень. С помощью мобильной аналитики компания и команды могут самостоятельно отслеживать достижение нужных показателей и целей, видеть историю взаимодействия с конкретной торговой точкой и управлять ее потенциалом, контролировать выполнение контрактных условий сетями», – комментирует Владимир Болотин, менеджер по развитию BI систем, HEINEKEN в России.
Проект был реализован при поддержке системного интегратора Navicon. Директор проектов Pharma&FMCG в компании Navicon Максим Озеров отметил, что для оперативности подготовки отчетов была проведена работа по оптимизации расчетов с учетом географии и количественной представленности команд для поддержания высокой скорости и производительности аналитической системы.
Сейчас компания HEINEKEN также открыта к сотрудничеству в области информационных технологий и продолжает искать решения, нацеленные на повышение эффективности. На сайте акселератора digital.heineken.ru компании могут рассказать о своем продукте, продемонстрировать его ценность для бизнеса HEINEKEN в пилотном проекте и получить возможность масштабирования.
О компании
Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP и является ведущим партнером мировых лидеров квадранта Gartner. Компания выступает бизнес-партнером клиента и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon входит в топ-50 компаний региона EMEA, получивших расширенную специализацию Microsoft Azure Analytics и ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO. Компания реализовала более 1000 проектов в 15 странах.